Череда событий, встреч, разговоров, импульсов, возникших в отношениях с разными людьми и в разных, кажущихся разнесёнными во времени и пространстве точках, привела меня и тебя в настоящий момент.
Осмтриваюсь в поисках начала, стартового события, но не нахожу. Каждый шаг уводит всё дальше. Вспоминаю, начать нельзя. А если так, то пусть сеттинг этой истории, в которой, возможно, кому-то из нас удастся увидеть нечто большее, берёт своё начало в ноябрьском полнолунии, а завершится по-волшебному, в Рождество, 24 декабря. Всё остальное зачтём как иллюстрации.
Результатом разговора-многоголосия, импульсом к которому стал текст «Чай с тенью», стала привычная многим форма книги, которую мне предстоит написать. Как только решение было принято, я получила письмо от Ventral is Golden — графического дизайнера и антрополога с севера Англии, с которым познакомилась несколько лет назад на его выставке в Красной Поляне. Он опубликовал на Patreon текст о книге на болтах «Depero Futurista» итальянского дизайнера Fortunato Depero. В тот момент я уже ни на секунду не сомневалась, что отправляюсь в это путешествие и эта форма мне более чем подходит.
А за несколько дней до этих событий я размышляла о форме, в которой могла бы отрефлексировать прошедший период, плюс-минус год. Выбор пал на адвент-календарь как форму подготовки и предвкушения. Поэтому пока тексты, иллюстрации и печатный вариант книги будут «готовиться», приглашаю вас к ежедневным открытиям tatyanamouratova.ru/delicutno
Каждый текст — это коллаж, проявленный в словах, картинках и других окаменелостях, отражающих события, образы, мыслеформы, которые будто подают рудиментарный сигнал из разных уголков сознания и явлены, чтобы раскрыть таинственный строй движения. Это части формы, еще не до конца увиденной и понятой. И я цепляюсь за окаменелости лишь потому, что не разгадана история, она – миф.
Каждый текст как душ для сознания. Способ распутать узлы, смягчить то, что стало твёрдым и непроницаемым. Отставить от себя, отпустить и продолжать движение. Как бабочка, которая, выбравшись из кокона, больше не вспоминает о нём. Она не пытается в него вернуться и разгадать тайну жизни по рисункам, оставленным на его поверхности. Она летит.
Это путешествие не про идеальность, а про изменчивость. Это книга, которая всё время пишется. Это форма, которой создаётся жизнь.
P.S. Все персонажи — лишь плод фантазий, неясные образы в моём сознании, имеющие весьма отдалённое и иллюзорное сходство с уникальными феноменами, которые представляют собой люди, встреченные на пути. Все события вымышлены, а любые совпадения случайны и blablablush.